«Кинокарта России» Кино-Театр.Ру объединяет все важные локации российского кинематографа.
Подробнее ››
 
 
Локация
Посмотреть описание
Посмотреть на карте
Петр Вяземский едет домой после вечера в Таврическом дворце («Последняя дорога»)
Киностудия «Ленфильм»
Россия, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки
Практически в каждом кадре фильма фигурируют кареты как основной транспорт той эпохи. Весь такой реквизит был в плохом состоянии: каретам было более семидесяти лет. Они начинали свою жизнь ещё в Российской империи, а одна даже в Париже. Руководил бригадой реставраторов Борис Козлов. Нужно было отремонтировать десяток экипажей и санок, восстановив разбитые кузова, дверцы, ходовую часть.
После вечера в Таврическом дворце Пётр Вяземский едет домой. По пути у него ломается карета: «ось пополам». Его «спасает» Жуковский и довозит на своей карете до дома. Они говорят о Пушкине: о его характере и ситуации с Дантесом. Практически в каждом кадре фильма фигурируют кареты как основной транспорт той эпохи. Весь такой реквизит был в плохом состоянии: каретам было более семидесяти лет. Они начинали свою жизнь ещё в Российской империи, а одна даже в Париже. Руководил бригадой реставраторов Борис Козлов. Работа им предстояла огромная. Нужно было отремонтировать десяток экипажей и санок, восстановив разбитые кузова, дверцы, ходовую часть. Козлов лично помогал на съёмках. Так, в этом эпизоде ему пришлось прямо среди сугробов снимать колесо с купе Вяземского, изображая, по режиссерской задумке, сломавшуюся у кареты ось.
ЗАКРЫТЬ
Петр Вяземский едет домой после вечера в Таврическом дворце («Последняя дорога»)
Киностудия «Ленфильм»
Практически в каждом кадре фильма фигурируют кареты как основной транспорт той эпохи. Весь такой реквизит был в плохом состоянии: каретам было более семидесяти лет. Они начинали свою жизнь ещё в Российской империи, а одна даже в Париже. Руководил бригадой реставраторов Борис Козлов. Нужно было отремонтировать десяток экипажей и санок, восстановив разбитые кузова, дверцы, ходовую часть.
После вечера в Таврическом дворце Пётр Вяземский едет домой. По пути у него ломается карета: «ось пополам». Его «спасает» Жуковский и довозит на своей карете до дома. Они говорят о Пушкине: о его характере и ситуации с Дантесом. Практически в каждом кадре фильма фигурируют кареты как основной транспорт той эпохи. Весь такой реквизит был в плохом состоянии: каретам было более семидесяти лет. Они начинали свою жизнь ещё в Российской империи, а одна даже в Париже. Руководил бригадой реставраторов Борис Козлов. Работа им предстояла огромная. Нужно было отремонтировать десяток экипажей и санок, восстановив разбитые кузова, дверцы, ходовую часть. Козлов лично помогал на съёмках. Так, в этом эпизоде ему пришлось прямо среди сугробов снимать колесо с купе Вяземского, изображая, по режиссерской задумке, сломавшуюся у кареты ось.
Фильмы локации
Внимание! В мобильной версии на каждой странице вы можете переключаться между списком (или текстом) и картой. Кнопки переключения расположены вверху, справа от заголовка страницы.
Понятно