Одна из первых частных киностудий новейшей российской киноиндустрии была создана в 2004 году на территории бывшего шарикоподшипниковского завода на юго-востоке Москвы, практически в Дубровке, но не той, вымышленной Леонидом Гайдаем для «Бриллиантовой руки», а во вполне конкретном историческом, промышленном районе российской столицы.
Павильоны «Амедиа», сейчас занимающие 42,5 тысячи квадратных метров, стали логическим продолжением деятельности одноименной компании, в начале нулевых основанной продюсером, а ныне гендиректором СТС Александром Акоповым. Тогда он только ушел с канала РТР и вместе со своими партнерами занялся производством контента. В частности, легендарного сериала «Бедная Настя» с Еленой Кориковой в главной роли – первого российского опыта оригинального «телемыла», причем вдохновленного отечественной историей. И опыт оказался успешным: сериал с Еленой Кориковой в заглавной роли был продан для показа более, чем в 30 странах. Однако снимали его, в основном, в Санкт-Петербурге – в Александрийских усадьбе и парке. Но после успеха «Бедной Насти» стало очевидно, что зарождающейся на тот момент российской сериальной индустрии необходимы не только новые проекты, но и новые павильоны для их съемок – никакой «Мосфильм» с такой загруженностью, особенно когда речь идет о многосерийках, не справится. Так и было положено начало киностудии «Амедиа».
Пока первые павильоны только строились, в них уже начали снимать другую историческую мелодраму «Грехи отцов» с тогда чуть не самой главной, но уж точно самой молодой и красивой парой отечественного кино – Игорем Петренко и Екатериной Климовой, которая по сюжету, впрочем, разрывалась между героем своего реального мужа и Дмитрия Исаева, тоже бывшего на волне популярности после выхода «Бедной Насти». Однако успеха того сериала «Грехам отцов» заполучить не удалось. Но зато, как только киностудия «Амедиа» заработала в полную силу, на экраны вышли два главных хита российского телевидения «нулевых» – первый отечественный ситком «Моя прекрасная няня» с Анастасией Заворотнюк и воодушевляющая мелодрама «Не родись красивой» с Нелли Уваровой, растянувшиеся на сотни серий. И это несмотря на то, что оба проекта были лишь отечественной адаптацией популярных зарубежных форматов.
В павильоне «Амедии» снимали и семейный ситком «Воронины», который решили закончить лишь недавно, когда количество серий уже перевалило за 500. Интересно, что спустя почти 15 лет после начала – а первые «Воронины» вышли в 2009 году – именно в том же павильоне, где 10 лет снимали сериал, канал СТС вместе с социальной сетью «ВКонтакте» решил устроить своего рода эксперимент и сделать первый российский ситком, написанный нейросетью, «Сидоровы», который как бы ломает четвертую стену. В нем обычная семья, ежедневно попадающая в, казалось бы, рутинные, но довольно нелепые ситуации, вдруг начинает понимать, что они стали героями ситкома, и вся жизнь и фактура вокруг них – это всего лишь декорация. Роль главы семейства, с которого как раз и начинается это осознание «Шоу Трумана», сыграл Георгий Дронов – да, тот самый Костик Воронин!
Что только на «Амедии» не снимали за эти годы – сериалы исторические и романтические, детективы и триллеры, комедии и трагедии, да даже интернет-шоу и рекламу с видероликами. Почти 4 тысячи проектов. Однако самыми интересными, если говорить про совсем недавние, наверное, можно считать сериалы «Улица» канала ТНТ и «Звоните ДиКаприо!» онлайн-кинотеатра Premier. Действие «Улицы», которая, кстати, тоже, как в лучшие российские телевремена, растянулась аж на 180 серий, происходит в спальном районе Москвы, где жители нескольких соседних домов не просто очень хорошо знакомы друг с другом, но то и дело участвуют в жизненных перипетиях каждого. Так вот этот «городок на три дома» создатели сериала выстроили именно в «Амедиа». Причем работа там шла круглосуточно – сериал «Улица» стал первым и единственным российским проектом, где сценарий писался практически «с колес», так как экранные соседи то и дело обсуждали актуальные новости, которые порой становились даже поводом для сюжетов некоторых серий. Тот случай, когда утром – в газете, вечером – в сериале.
А в «Звоните ДиКаприо!» киностудия «Амедиа» наконец становится даже героем – именно там снимается вымышленный сериал «Первая Градская» с популярным артистом Егором Румянцевым в исполнении реального популярного артиста Александра Петрова. И показанный в самом начале съемочный процесс со своими скандалами и тревогами, ну и, конечно, проходками от павильонов в курилку, и впрямь очень похож на то, как на студии ежедневно снимают кино.
Одна из первых частных киностудий новейшей российской киноиндустрии была создана в 2004 году на территории бывшего шарикоподшипниковского завода на юго-востоке Москвы, практически в Дубровке, но не той, вымышленной Леонидом Гайдаем для «Бриллиантовой руки», а во вполне конкретном историческом, промышленном районе российской столицы.
Павильоны «Амедиа», сейчас занимающие 42,5 тысячи квадратных метров, стали логическим продолжением деятельности одноименной компании, в начале нулевых основанной продюсером, а ныне гендиректором СТС Александром Акоповым. Тогда он только ушел с канала РТР и вместе со своими партнерами занялся производством контента. В частности, легендарного сериала «Бедная Настя» с Еленой Кориковой в главной роли – первого российского опыта оригинального «телемыла», причем вдохновленного отечественной историей. И опыт оказался успешным: сериал с Еленой Кориковой в заглавной роли был продан для показа более, чем в 30 странах. Однако снимали его, в основном, в Санкт-Петербурге – в Александрийских усадьбе и парке. Но после успеха «Бедной Насти» стало очевидно, что зарождающейся на тот момент российской сериальной индустрии необходимы не только новые проекты, но и новые павильоны для их съемок – никакой «Мосфильм» с такой загруженностью, особенно когда речь идет о многосерийках, не справится. Так и было положено начало киностудии «Амедиа».
Пока первые павильоны только строились, в них уже начали снимать другую историческую мелодраму «Грехи отцов» с тогда чуть не самой главной, но уж точно самой молодой и красивой парой отечественного кино – Игорем Петренко и Екатериной Климовой, которая по сюжету, впрочем, разрывалась между героем своего реального мужа и Дмитрия Исаева, тоже бывшего на волне популярности после выхода «Бедной Насти». Однако успеха того сериала «Грехам отцов» заполучить не удалось. Но зато, как только киностудия «Амедиа» заработала в полную силу, на экраны вышли два главных хита российского телевидения «нулевых» – первый отечественный ситком «Моя прекрасная няня» с Анастасией Заворотнюк и воодушевляющая мелодрама «Не родись красивой» с Нелли Уваровой, растянувшиеся на сотни серий. И это несмотря на то, что оба проекта были лишь отечественной адаптацией популярных зарубежных форматов.
В павильоне «Амедии» снимали и семейный ситком «Воронины», который решили закончить лишь недавно, когда количество серий уже перевалило за 500. Интересно, что спустя почти 15 лет после начала – а первые «Воронины» вышли в 2009 году – именно в том же павильоне, где 10 лет снимали сериал, канал СТС вместе с социальной сетью «ВКонтакте» решил устроить своего рода эксперимент и сделать первый российский ситком, написанный нейросетью, «Сидоровы», который как бы ломает четвертую стену. В нем обычная семья, ежедневно попадающая в, казалось бы, рутинные, но довольно нелепые ситуации, вдруг начинает понимать, что они стали героями ситкома, и вся жизнь и фактура вокруг них – это всего лишь декорация. Роль главы семейства, с которого как раз и начинается это осознание «Шоу Трумана», сыграл Георгий Дронов – да, тот самый Костик Воронин!
Что только на «Амедии» не снимали за эти годы – сериалы исторические и романтические, детективы и триллеры, комедии и трагедии, да даже интернет-шоу и рекламу с видероликами. Почти 4 тысячи проектов. Однако самыми интересными, если говорить про совсем недавние, наверное, можно считать сериалы «Улица» канала ТНТ и «Звоните ДиКаприо!» онлайн-кинотеатра Premier. Действие «Улицы», которая, кстати, тоже, как в лучшие российские телевремена, растянулась аж на 180 серий, происходит в спальном районе Москвы, где жители нескольких соседних домов не просто очень хорошо знакомы друг с другом, но то и дело участвуют в жизненных перипетиях каждого. Так вот этот «городок на три дома» создатели сериала выстроили именно в «Амедиа». Причем работа там шла круглосуточно – сериал «Улица» стал первым и единственным российским проектом, где сценарий писался практически «с колес», так как экранные соседи то и дело обсуждали актуальные новости, которые порой становились даже поводом для сюжетов некоторых серий. Тот случай, когда утром – в газете, вечером – в сериале.
А в «Звоните ДиКаприо!» киностудия «Амедиа» наконец становится даже героем – именно там снимается вымышленный сериал «Первая Градская» с популярным артистом Егором Румянцевым в исполнении реального популярного артиста Александра Петрова. И показанный в самом начале съемочный процесс со своими скандалами и тревогами, ну и, конечно, проходками от павильонов в курилку, и впрямь очень похож на то, как на студии ежедневно снимают кино.