«Кинокарта России» Кино-Театр.Ру объединяет все важные локации российского кинематографа.
Подробнее ››
 
 
Лонгрид
Посмотреть на странице
Посмотреть на карте
Киностудия «Амедиа»
Россия, Москва, Новоостаповская улица, 5с3
Одна из первых частных киностудий новейшей российской киноиндустрии была создана в 2004 году на территории бывшего шарикоподшипниковского завода на юго-востоке Москвы, практически в Дубровке, но не той, вымышленной Леонидом Гайдаем для «Бриллиантовой руки», а во вполне конкретном историческом, промышленном районе российской столицы.

Одна из первых частных киностудий новейшей российской киноиндустрии была создана в 2004 году на территории бывшего шарикоподшипниковского завода на юго-востоке Москвы, практически в Дубровке, но не той, вымышленной Леонидом Гайдаем для «Бриллиантовой руки», а во вполне конкретном историческом, промышленном районе российской столицы. 

Павильоны «Амедиа», сейчас занимающие 42,5 тысячи квадратных метров, стали логическим продолжением деятельности одноименной компании, в начале нулевых основанной продюсером, а ныне гендиректором СТС Александром Акоповым. Тогда он только ушел с канала РТР и вместе со своими партнерами занялся производством контента. В частности, легендарного сериала «Бедная Настя» с Еленой Кориковой в главной роли – первого российского опыта оригинального «телемыла», причем вдохновленного отечественной историей. И опыт оказался успешным: сериал с Еленой Кориковой в заглавной роли был продан для показа более, чем в 30 странах. Однако снимали его, в основном, в Санкт-Петербурге – в Александрийских усадьбе и парке. Но после успеха «Бедной Насти» стало очевидно, что зарождающейся на тот момент российской сериальной индустрии необходимы не только новые проекты, но и новые павильоны для их съемок – никакой «Мосфильм» с такой загруженностью, особенно когда речь идет о многосерийках, не справится. Так и было положено начало киностудии «Амедиа». 

Пока первые павильоны только строились, в них уже начали снимать другую историческую мелодраму «Грехи отцов» с тогда чуть не самой главной, но уж точно самой молодой и красивой парой отечественного кино – Игорем Петренко и Екатериной Климовой, которая по сюжету, впрочем, разрывалась между героем своего реального мужа и Дмитрия Исаева, тоже бывшего на волне популярности после выхода «Бедной Насти». Однако успеха того сериала «Грехам отцов» заполучить не удалось. Но зато, как только киностудия «Амедиа» заработала в полную силу, на экраны вышли два главных хита российского телевидения «нулевых» – первый отечественный ситком «Моя прекрасная няня» с Анастасией Заворотнюк и воодушевляющая мелодрама «Не родись красивой» с Нелли Уваровой, растянувшиеся на сотни серий. И это несмотря на то, что оба проекта были лишь отечественной адаптацией популярных зарубежных форматов. 

В павильоне «Амедии» снимали и семейный ситком «Воронины», который решили закончить лишь недавно, когда количество серий уже перевалило за 500. Интересно, что спустя почти 15 лет после начала – а первые «Воронины» вышли в 2009 году – именно в том же павильоне, где 10 лет снимали сериал, канал СТС вместе с социальной сетью «ВКонтакте» решил устроить своего рода эксперимент и сделать первый российский ситком, написанный нейросетью, «Сидоровы», который как бы ломает четвертую стену. В нем обычная семья, ежедневно попадающая в, казалось бы, рутинные, но довольно нелепые ситуации, вдруг начинает понимать, что они стали героями ситкома, и вся жизнь и фактура вокруг них – это всего лишь декорация. Роль главы семейства, с которого как раз и начинается это осознание «Шоу Трумана», сыграл Георгий Дронов – да, тот самый Костик Воронин!

Что только на «Амедии» не снимали за эти годы – сериалы исторические и романтические, детективы и триллеры, комедии и трагедии, да даже интернет-шоу и рекламу с видероликами. Почти 4 тысячи проектов. Однако самыми интересными, если говорить про совсем недавние, наверное, можно считать сериалы «Улица» канала ТНТ и «Звоните ДиКаприо!» онлайн-кинотеатра Premier. Действие «Улицы», которая, кстати, тоже, как в лучшие российские телевремена, растянулась аж на 180 серий, происходит в спальном районе Москвы, где жители нескольких соседних домов не просто очень хорошо знакомы друг с другом, но то и дело участвуют в жизненных перипетиях каждого. Так вот этот «городок на три дома» создатели сериала выстроили именно в «Амедиа». Причем работа там шла круглосуточно – сериал «Улица» стал первым и единственным российским проектом, где сценарий писался практически «с колес», так как экранные соседи то и дело обсуждали актуальные новости, которые порой становились даже поводом для сюжетов некоторых серий. Тот случай, когда утром – в газете, вечером – в сериале. 

А в «Звоните ДиКаприо!» киностудия «Амедиа» наконец становится даже героем – именно там снимается вымышленный сериал «Первая Градская» с популярным артистом Егором Румянцевым в исполнении реального популярного артиста Александра Петрова. И показанный в самом начале съемочный процесс со своими скандалами и тревогами, ну и, конечно, проходками от павильонов в курилку, и впрямь очень похож на то, как на студии ежедневно снимают кино.

Киностудия «Амедиа»
Одна из первых частных киностудий новейшей российской киноиндустрии была создана в 2004 году на территории бывшего шарикоподшипниковского завода на юго-востоке Москвы, практически в Дубровке, но не той, вымышленной Леонидом Гайдаем для «Бриллиантовой руки», а во вполне конкретном историческом, промышленном районе российской столицы.

Одна из первых частных киностудий новейшей российской киноиндустрии была создана в 2004 году на территории бывшего шарикоподшипниковского завода на юго-востоке Москвы, практически в Дубровке, но не той, вымышленной Леонидом Гайдаем для «Бриллиантовой руки», а во вполне конкретном историческом, промышленном районе российской столицы. 

Павильоны «Амедиа», сейчас занимающие 42,5 тысячи квадратных метров, стали логическим продолжением деятельности одноименной компании, в начале нулевых основанной продюсером, а ныне гендиректором СТС Александром Акоповым. Тогда он только ушел с канала РТР и вместе со своими партнерами занялся производством контента. В частности, легендарного сериала «Бедная Настя» с Еленой Кориковой в главной роли – первого российского опыта оригинального «телемыла», причем вдохновленного отечественной историей. И опыт оказался успешным: сериал с Еленой Кориковой в заглавной роли был продан для показа более, чем в 30 странах. Однако снимали его, в основном, в Санкт-Петербурге – в Александрийских усадьбе и парке. Но после успеха «Бедной Насти» стало очевидно, что зарождающейся на тот момент российской сериальной индустрии необходимы не только новые проекты, но и новые павильоны для их съемок – никакой «Мосфильм» с такой загруженностью, особенно когда речь идет о многосерийках, не справится. Так и было положено начало киностудии «Амедиа». 

Пока первые павильоны только строились, в них уже начали снимать другую историческую мелодраму «Грехи отцов» с тогда чуть не самой главной, но уж точно самой молодой и красивой парой отечественного кино – Игорем Петренко и Екатериной Климовой, которая по сюжету, впрочем, разрывалась между героем своего реального мужа и Дмитрия Исаева, тоже бывшего на волне популярности после выхода «Бедной Насти». Однако успеха того сериала «Грехам отцов» заполучить не удалось. Но зато, как только киностудия «Амедиа» заработала в полную силу, на экраны вышли два главных хита российского телевидения «нулевых» – первый отечественный ситком «Моя прекрасная няня» с Анастасией Заворотнюк и воодушевляющая мелодрама «Не родись красивой» с Нелли Уваровой, растянувшиеся на сотни серий. И это несмотря на то, что оба проекта были лишь отечественной адаптацией популярных зарубежных форматов. 

В павильоне «Амедии» снимали и семейный ситком «Воронины», который решили закончить лишь недавно, когда количество серий уже перевалило за 500. Интересно, что спустя почти 15 лет после начала – а первые «Воронины» вышли в 2009 году – именно в том же павильоне, где 10 лет снимали сериал, канал СТС вместе с социальной сетью «ВКонтакте» решил устроить своего рода эксперимент и сделать первый российский ситком, написанный нейросетью, «Сидоровы», который как бы ломает четвертую стену. В нем обычная семья, ежедневно попадающая в, казалось бы, рутинные, но довольно нелепые ситуации, вдруг начинает понимать, что они стали героями ситкома, и вся жизнь и фактура вокруг них – это всего лишь декорация. Роль главы семейства, с которого как раз и начинается это осознание «Шоу Трумана», сыграл Георгий Дронов – да, тот самый Костик Воронин!

Что только на «Амедии» не снимали за эти годы – сериалы исторические и романтические, детективы и триллеры, комедии и трагедии, да даже интернет-шоу и рекламу с видероликами. Почти 4 тысячи проектов. Однако самыми интересными, если говорить про совсем недавние, наверное, можно считать сериалы «Улица» канала ТНТ и «Звоните ДиКаприо!» онлайн-кинотеатра Premier. Действие «Улицы», которая, кстати, тоже, как в лучшие российские телевремена, растянулась аж на 180 серий, происходит в спальном районе Москвы, где жители нескольких соседних домов не просто очень хорошо знакомы друг с другом, но то и дело участвуют в жизненных перипетиях каждого. Так вот этот «городок на три дома» создатели сериала выстроили именно в «Амедиа». Причем работа там шла круглосуточно – сериал «Улица» стал первым и единственным российским проектом, где сценарий писался практически «с колес», так как экранные соседи то и дело обсуждали актуальные новости, которые порой становились даже поводом для сюжетов некоторых серий. Тот случай, когда утром – в газете, вечером – в сериале. 

А в «Звоните ДиКаприо!» киностудия «Амедиа» наконец становится даже героем – именно там снимается вымышленный сериал «Первая Градская» с популярным артистом Егором Румянцевым в исполнении реального популярного артиста Александра Петрова. И показанный в самом начале съемочный процесс со своими скандалами и тревогами, ну и, конечно, проходками от павильонов в курилку, и впрямь очень похож на то, как на студии ежедневно снимают кино.