«Кинокарта России» Кино-Театр.Ру объединяет все важные локации российского кинематографа.
Подробнее ››
 
 
Локация
Посмотреть описание
Посмотреть на карте
Большой Каменный мост в отечественных драмах
сайт yandex.ru/video
Россия, Москва, Большой Каменный мост
Здесь проходили съёмки картины «Счастливый рейс» Владимира Немоляева и телевизионного фильма «Место встречи изменить нельзя» Станислава Говорухина
Известная пословица «Дороже Каменного моста» появилась неспроста: за проект взялись архитекторы из Страсбурга Ани и Иоганн Кристлеры. Требовалось закупить большое количество материалов: железо, дерево, камень. Однако заказчик — царь Михаил Фёдорович, скончался, а в след за ним — один из авторов проекта. К строительству приступили лишь во времена правления царевны Софьи, а завершили спустя 10 лет. За это время долгострой (начавший разрабатываться в 1643 году и завершённый в 1692 году) приобрёл славу крайне дорого объекта инфраструктуры. В XIX веке конструкция обветшала и её демонтировали, возведя на этом же месте металлический мост по проекту инженера Танненберга. Но и это сооружение простояло недолго: в 1930-ом году городские власти приняли решение снести его. Лишь в 1938 году был построен современный мост по проекту архитекторов В. А. Щуко, В. Г. Гельфрейха и М. А. Минкуса, его перенесли к Боровицкой площади, поскольку узкая Ленивка затрудняла подъезд к нему. Последняя реконструкция моста, включившая в себя замену коммуникаций, подсветки и реставрацию декоративных элементов, была проведена в 20х годах нашего столетия.
ЗАКРЫТЬ
Большой Каменный мост в отечественных драмах
сайт yandex.ru/video
Здесь проходили съёмки картины «Счастливый рейс» Владимира Немоляева и телевизионного фильма «Место встречи изменить нельзя» Станислава Говорухина
Известная пословица «Дороже Каменного моста» появилась неспроста: за проект взялись архитекторы из Страсбурга Ани и Иоганн Кристлеры. Требовалось закупить большое количество материалов: железо, дерево, камень. Однако заказчик — царь Михаил Фёдорович, скончался, а в след за ним — один из авторов проекта. К строительству приступили лишь во времена правления царевны Софьи, а завершили спустя 10 лет. За это время долгострой (начавший разрабатываться в 1643 году и завершённый в 1692 году) приобрёл славу крайне дорого объекта инфраструктуры. В XIX веке конструкция обветшала и её демонтировали, возведя на этом же месте металлический мост по проекту инженера Танненберга. Но и это сооружение простояло недолго: в 1930-ом году городские власти приняли решение снести его. Лишь в 1938 году был построен современный мост по проекту архитекторов В. А. Щуко, В. Г. Гельфрейха и М. А. Минкуса, его перенесли к Боровицкой площади, поскольку узкая Ленивка затрудняла подъезд к нему. Последняя реконструкция моста, включившая в себя замену коммуникаций, подсветки и реставрацию декоративных элементов, была проведена в 20х годах нашего столетия.
Галерея
Фильмы локации
Внимание! В мобильной версии на каждой странице вы можете переключаться между списком (или текстом) и картой. Кнопки переключения расположены вверху, справа от заголовка страницы.
Понятно