«Кинокарта России» Кино-Театр.Ру объединяет все важные локации российского кинематографа.
Подробнее ››
 
 
Локация
Посмотреть описание
Посмотреть на карте
Железнодорожная станция села Кын в фильме «Батя 2. Дед»
«Централ Партнершип»
Россия, Пермский край, Лысьвенский городской округ, посёлок Кын, Железнодорожная улица
Одна из сцен времен 1940-х годов в фильме «Батя 2. Дед» была снята на железнодорожной станции села Кын. Оно расположено в 250 км от Перми и имеет статус исторического поселения.
В Кыну на местном железнодорожном вокзале была снята самая массовая сцена фильма. Специально для нее было приглашено около 100 человек, и был использован поезд времен Великой Отечественной войны, который предоставила Свердловская железная дорога. Головной паровоз имеет интересную биографию. Он был построен в 1933 г. на заводе «Красное Сормово». В довоенные годы работал в депо Ржева и Витебска. В самом начале ВОВ был захвачен немецкими войсками. После возвращения из «плена» в 1943 г. включен в состав паровозной колонны особого резерва и водил эшелоны по прифронтовым магистралям. После окончания войны паровоз трудился на Пермской (Свердловской) железной дороге, а позже находился на консервации на так называемой «базе запаса» близ станции Шумково. В последние годы «ветеран» был восстановлен до рабочего состояния.
ЗАКРЫТЬ
Железнодорожная станция села Кын в фильме «Батя 2. Дед»
«Централ Партнершип»
Одна из сцен времен 1940-х годов в фильме «Батя 2. Дед» была снята на железнодорожной станции села Кын. Оно расположено в 250 км от Перми и имеет статус исторического поселения.
В Кыну на местном железнодорожном вокзале была снята самая массовая сцена фильма. Специально для нее было приглашено около 100 человек, и был использован поезд времен Великой Отечественной войны, который предоставила Свердловская железная дорога. Головной паровоз имеет интересную биографию. Он был построен в 1933 г. на заводе «Красное Сормово». В довоенные годы работал в депо Ржева и Витебска. В самом начале ВОВ был захвачен немецкими войсками. После возвращения из «плена» в 1943 г. включен в состав паровозной колонны особого резерва и водил эшелоны по прифронтовым магистралям. После окончания войны паровоз трудился на Пермской (Свердловской) железной дороге, а позже находился на консервации на так называемой «базе запаса» близ станции Шумково. В последние годы «ветеран» был восстановлен до рабочего состояния.
Галерея
Фильмы локации
Внимание! В мобильной версии на каждой странице вы можете переключаться между списком (или текстом) и картой. Кнопки переключения расположены вверху, справа от заголовка страницы.
Понятно