«Кинокарта России» Кино-Театр.Ру объединяет все важные локации российского кинематографа.
Подробнее ››
 
 
Локация
Посмотреть описание
Посмотреть на карте
Рыбинский шлюз в драме Андрея Добровольского «ПРИСУТСТВИЕ» (1992)
Паритет
Россия, Ярославская область, Рыбинск, посёлок Шлюз
Главной декорацией этой философской притчи стал шлюз Рыбинского гидроузла в русле реки Волги
Снятая по сценарию Юрия Арабова притча «Присутствие» по режиссерской манере напоминает дайджест из фильмов Тарковского. Александр Добровольский в тягуче- медленном темпе разворачивает на экране историю некого одинокого водолаза (Алексей Петренко). В его неуютном жилище появляется девочка лет 12-ти, которая знает о его прошлом и о его душе даже то, о чем он сам постарался забыть. В фильме звучит тема зоны и экологической катастрофы, а также нравственной ответственности человека перед своей совестью... Замечательный актер А.Петренко природным обаянием и талантом во многих эпизодах, что называется, «держит фильм». Однако он не всесилен. Неизобретательное эпигонство режиссуры, изначальная вторичность замысла не дают шансов на создание значительного образа. «Присутствие» - типичный «антизрительский» фильм эпохи 90-х, пытающийся ложной многозначительностью придать элитарное звучание незамысловатой фабуле...
Галерея
Фильмы локации
ЗАКРЫТЬ
Рыбинский шлюз в драме Андрея Добровольского «ПРИСУТСТВИЕ» (1992)
Паритет
Главной декорацией этой философской притчи стал шлюз Рыбинского гидроузла в русле реки Волги
Снятая по сценарию Юрия Арабова притча «Присутствие» по режиссерской манере напоминает дайджест из фильмов Тарковского. Александр Добровольский в тягуче- медленном темпе разворачивает на экране историю некого одинокого водолаза (Алексей Петренко). В его неуютном жилище появляется девочка лет 12-ти, которая знает о его прошлом и о его душе даже то, о чем он сам постарался забыть. В фильме звучит тема зоны и экологической катастрофы, а также нравственной ответственности человека перед своей совестью...

Замечательный актер А.Петренко природным обаянием и талантом во многих эпизодах, что называется, «держит фильм». Однако он не всесилен. Неизобретательное эпигонство режиссуры, изначальная вторичность замысла не дают шансов на создание значительного образа. «Присутствие» - типичный «антизрительский» фильм эпохи 90-х, пытающийся ложной многозначительностью придать элитарное звучание незамысловатой фабуле...
Галерея
Фильмы локации