«Кинокарта России» Кино-Театр.Ру объединяет все важные локации российского кинематографа.
Подробнее ››
 
 
Локация
Посмотреть описание
Посмотреть на карте
Псково-Печерский монастырь в фильме «Андрей Рублёв»
сайт ya.ru/video
Россия, Псковская область, Печоры, Международная улица, 5
Именно на фоне стен этого монастыря была снята сцена картины Андрея Тарковского
Историческая драма получила неоднозначные оценки со стороны зрителей и профессионального сообщества. Фильм подвергся критике из-за жестокого обращения с животными. Так, в одном из интервью заслуженный деятель искусств Юрий Мамин, сравнил Тарковского с Раскольниковым, считавшим что «некоторым людям позволено перейти закон». Писатель Александр Исаевич Солженицын дал такую оценку картине: «Да был ли Рублёв для режиссёра действительно центром внимания, целью раскрытия? - или только назвать собою эпоху и время, предлогом протянуть вереницу картин о мрачности вневременной России - такой, как она представляется современной образованщине? И автор создаёт непомерно длинный фильм, начинённый побочными, не к делу, эпизодами (половину киновремени они и забирают)». Историк Владимир Пашуто, напротив, отметил, что: «фильм по этому сценарию должен раскрыть глубокие, давние истоки великой русской живописи; будет учить понимать ее художественную, общественную, социально-психологическую сущность».
ЗАКРЫТЬ
Псково-Печерский монастырь в фильме «Андрей Рублёв»
сайт ya.ru/video
Именно на фоне стен этого монастыря была снята сцена картины Андрея Тарковского
Историческая драма получила неоднозначные оценки со стороны зрителей и профессионального сообщества. Фильм подвергся критике из-за жестокого обращения с животными. Так, в одном из интервью заслуженный деятель искусств Юрий Мамин, сравнил Тарковского с Раскольниковым, считавшим что «некоторым людям позволено перейти закон». Писатель Александр Исаевич Солженицын дал такую оценку картине: «Да был ли Рублёв для режиссёра действительно центром внимания, целью раскрытия? - или только назвать собою эпоху и время, предлогом протянуть вереницу картин о мрачности вневременной России - такой, как она представляется современной образованщине? И автор создаёт непомерно длинный фильм, начинённый побочными, не к делу, эпизодами (половину киновремени они и забирают)». Историк Владимир Пашуто, напротив, отметил, что: «фильм по этому сценарию должен раскрыть глубокие, давние истоки великой русской живописи; будет учить понимать ее художественную, общественную, социально-психологическую сущность».
Фильмы локации