сайт www.cineclubdecaen.com
Итальянский дворец выступил локацией для картины Андрея Кончаловского
Картина была тепло принята зрителями и представителями профессионального сообщества. Критик Мануэль Бетанкур так охарактеризовал работу Андрея Кончаловского: «Ни пылкой агиографии, ни жесткой апологии, «Грех» вместо этого погряз в меланхолии Микеланджело, его тщеславии, а затем и его паранойе. Тестоне играет его как невротического юродивого, который хочет, чтобы его земные ограничения — проблемы денег и сроков, ресурсов и привязанностей, ревности и вражды — перестали мешать его искусству. «Каждый мой проект выходит за рамки моих сил», — сокрушается он. Его доводят до приступов ярости и столь же спокойных моментов самоанализа, человека, который всегда искупает свою собственную ошибочность, постепенно теряя понимание реальности и обнаруживая себя поглощенным обещанием и предпосылкой «Божественной комедии» Данте».