Киноконцерн Мосфильм
Учитывая, что картине Леонида Гайдая более 50-ти лет, в городской архитектуре случались такие метаморфозы, на которые стоит обратить особое внимание.
«Молодой человек солгал: у него не было ни денег, ни квартиры, где они могли бы лежать, ни ключа, которым можно было бы эту квартиру отпереть. У него не было даже пальто. В город молодой человек вошел в зеленом, узком, в талию, костюме. Его могучая шея была несколько раз обернута старым шерстяным шарфом, ноги были в лаковых штиблетах с замшевым верхом апельсинного цвета. Носков под штиблетами не было».
Вспоминая самый знаменитый проход Остапа Бендера мимо торговых лавок в город Старгород в самом начале фильма, только взрослые жители Рыбинска смогут заметить, что арки слева давно не существует, а вместо неё в здании бывшего Гарнизонного универмага установлено дополнительное третье окно, причём, не самого лучшего качества. Заметно это только при ближайшем рассмотрении. А в подтверждение этого факта мы даже добавили фото тех времён, где отчётливо видно арку и два окна, а не три окна, как сейчас.