«Кинокарта России» Кино-Театр.Ру объединяет все важные локации российского кинематографа.
Подробнее ››
 
 
Локация
Посмотреть описание
Посмотреть на карте
Земляной вал в фильме «Брат 2»
сайт https://yandex.ru/video
Россия, Москва, улица Земляной Вал, 41с1
Здесь, по сюжету картины Алексея Балабанова, герои угоняют белый Вольво
Сиквел был тепло принят основной массой зрителей и профессионального сообщества. Кинокритик Василий Степанов так высказался о картине : «Балабанов с Сельяновым, хотели они того или нет, пригласили своего зрителя не в кино, а на сеанс психоанализа: «Брат 2» разом вываливает на постсоветского гражданина все его комплексы, чаяния и травмы. Он словно бы проговаривает за него все, что тот хотел сказать, но не говорил (потому ли, что оказался лишен собственного голоса в 1990-е, или по какой-то другой, менее ясной причине)», журналист Антон Долин также высоко оценил фильм: «Жесткий, четкий, лихой, откровенный, наивный, поэтичный, музыкальный, не содержащий ни одного лишнего кадра или слова. С потрясающей актерской работой, своей органикой и энергией выходящей далеко за пределы понятия «актерская работа», — как у де Ниро в «Таксисте» или Юппер в «Пианистке». Идеально отвечающий определению «шедевр»».
Фильмы локации
ЗАКРЫТЬ
Земляной вал в фильме «Брат 2»
сайт https://yandex.ru/video
Здесь, по сюжету картины Алексея Балабанова, герои угоняют белый Вольво
Сиквел был тепло принят основной массой зрителей и профессионального сообщества. Кинокритик Василий Степанов так высказался о картине : «Балабанов с Сельяновым, хотели они того или нет, пригласили своего зрителя не в кино, а на сеанс психоанализа: «Брат 2» разом вываливает на постсоветского гражданина все его комплексы, чаяния и травмы. Он словно бы проговаривает за него все, что тот хотел сказать, но не говорил (потому ли, что оказался лишен собственного голоса в 1990-е, или по какой-то другой, менее ясной причине)», журналист Антон Долин также высоко оценил фильм: «Жесткий, четкий, лихой, откровенный, наивный, поэтичный, музыкальный, не содержащий ни одного лишнего кадра или слова. С потрясающей актерской работой, своей органикой и энергией выходящей далеко за пределы понятия «актерская работа», — как у де Ниро в «Таксисте» или Юппер в «Пианистке». Идеально отвечающий определению «шедевр»».
Фильмы локации